Интернет магазин ETEKA предоставляет гарантию от сертифицированного сервисного центра производителя или гарантию от нашего магазина

Гарантия от фирмы производителя(предоставляется не на весь товар)
При покупке заполняется гарантийный талон фирмы производителя (Samsung, LG, Sony, Electrolux, Siemens, Bosch, Whirlpool, Philips, Hotpoint-Ariston, Canon, Nikon, Gorenje и т.д). С этого момента гарантия на (бытовую технику, встроенную технику, телевизоры, фото-видео технику, мелко бытовую технику) вступает в силу. Срок гарантии устанавливает фирма-производитель. Гарантийное обслуживание осуществляется в специализированных сервисных центрах. В талоне также есть информация о сервисных центрах — адреса и номера телефонов, при необходимости там Вы можете заказать подключение техники. Более точную стоимость подключения Вам сможет назвать мастер.

Гарантия от нашего магазина: Дополнительная гарантия 24 месяца**

При покупке заполняется гарантийный талон фирмы ETEKA, в котором указывается модель, серийный номер товара и ставится печать нашего магазина. С этого момента гарантия на данный товар вступает в силу. Основное отличие в нашей гарантии заключается в том что, если вдруг у Вас возникли какие-либо проблемы с любым изделием приобретённым в нашем интернет магазине, всё что Вам необходимо связаться с нашим сервисным инженером по тел.:(096) 498-93-94 или с сервисным центром с которым у нас заключенный договор на гарантийное и послегарантийное обслуживание.

При необходимости Вы можете заказать подключение техники у наших партнёров

**дополнительная гарантия 24 месяца, при доплате +10% от стоимости товара

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей":

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

       -   если он не использовался;

       -   если сохранён его товарный вид;

       -   потребительские свойства, пломбы, ярлыки;

       -   расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Разъяснение:

Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными плёнками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защитными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

Не использовался: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре — ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.

Аксессуары — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.

Хороших Вам покупок !